Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за неделю
За минувшую неделю в круглосуточную центрально-диспетчерскую службу водоканала поступило порядка 1300 телефонных звонков. Профилактические работы проводились водоканальцами на инженерных сетях и на канализационно-насосных станциях.
Также пристальное внимание регулярно уделяется работоспособности водозаборов и насосных станций, выполняется плановая перекладка участков сетей и замена оборудования.
Аварийно-восстановительные бригады предприятия устранили порядка 100 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. Стоит отметить, что количество канализационных засоров снизилось почти на 40% по сравнению с предыдущим периодом.
Напоминаем, что бережное отношение к канализации позволит жителям избежать засоров и, как следствие, длительных ремонтных работ и доставленных неудобств себе и соседям.
Сообщить о проблеме, связанной с водоснабжением или водоотведением, можно круглосуточно и без выходных по телефонам: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.