Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за неделю
В центрально-диспетчерскую службу областного водоканала еженедельно поступает порядка 2500 телефонных звонков. Телефонные линии загружены круглосуточно и без выходных, на операторов диспетчерской возложена колоссальная ответственность, ведь именно они являются начальным звеном в системе контроля работы объектов водоснабжения и водоотведения.
По сведениям центрально-диспетчерской службы, за прошедшую неделю на сетях водоснабжения было устранено 27 нештатных ситуаций, на сетях водоотведения 86 засоров канализации.
Оперативное реагирование на аварийные ситуации на инженерных сетях, контроль параметров сетей водоснабжения, приём поступающих заявок – ежедневные задачи, которые выполняются специалистами диспетчерских служб.
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 511-112 и 211-112.
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob