Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
16.01.2023

Оперативная сводка за неделю


В центрально-диспетчерскую службу областного водоканала еженедельно поступает порядка 2500 телефонных звонков. Телефонные линии загружены круглосуточно и без выходных, на операторов диспетчерской возложена колоссальная ответственность, ведь именно они являются начальным звеном в системе контроля работы объектов водоснабжения и водоотведения. 
 
По сведениям центрально-диспетчерской службы, за прошедшую неделю на сетях водоснабжения было устранено 27 нештатных ситуаций, на сетях водоотведения 86 засоров канализации. 
 
Оперативное реагирование на аварийные ситуации на инженерных сетях, контроль параметров сетей водоснабжения, приём поступающих заявок – ежедневные задачи, которые выполняются специалистами диспетчерских служб.
 
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 511-112 и 211-112. 
 
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
 
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
 
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
 
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob
 
ГлавнаяНовости → Оперативная сводка за неделю