Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Офисы обслуживания клиентов возобновили работу в штатном режиме
Все офисы обслуживания клиентов ГП «Калугаоблводоканал» возобновили работу в штатном режиме* с соблюдением необходимых требований безопасности для клиентов и сотрудников.
В помещениях проведен комплекс профилактических мероприятий: нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, проводится регулярная дезинфекция контактных поверхностей, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
Принимая во внимание меры по предупреждению распространения коронавируса (COVID-19) на территории Калужской области и необходимости соблюдения гражданами достигшими возраста 65 лет и старше, а также гражданами, имеющими заболевания, указанные в Приложении к постановлению Правительства Калужской области № 200 от 17.03.2020 (далее – граждане), режима самоизоляции, ГП «Калугаоблводоканал» (далее – Предприятие) рекомендует воздержаться от посещения офисов гражданами, и пользоваться средствами дистанционного обслуживания, а также разъясняет следующее:
1. С 01.03.2020 г. по 01.01.2021 г. и/или до особого распоряжения приостановлено начисление пени за несвоевременное и/или неполное внесение платы за коммунальные услуги. Мера направлена в первую очередь на защиту тех, кто испытывает проблемы с дистанционной оплатой коммунальных услуг**;
2. В случае наступления обязанности по проведению очередной поверки, в период с 01.03.2020 г. по 01.01.2021 г. и/или до особого распоряжения, расчет платы за коммунальные услуги, осуществляемый с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, будет производиться исходя из показаний таких приборов учета, а не исходя из норматива потребления таких услуг **.
*За исключением группы по подключению новых абонентов. Для подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и / или водоотведения сохранен порядок обслуживания через электронную приемную (электронное обращение через сайт Предприятия), а также личный кабинет на Региональном Портале Калужской области (uslugikalugi.ru).
**Одновременно с этим сообщаем об обязанности граждан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, а также, при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.