Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Обратиться в водоканал можно через электронную приёмную
На официальном сайте водоканала https://vodokanal-kaluga.ru/ действует электронная приемная. Это эффективный сервис для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Жители могут обратиться на предприятие, не выходя из дома, затратив на это минимальное количество времени. Достаточно только позаботится о наличии интернета. Приемная создана для удобства потребителей, быстрого и качественного решения многих вопросов.
Обращения поступают на сайт с 2013 года и в настоящее время их количество более семи тысяч. Все принятые обращения регистрируются и направляются для решения и принятия мер в соответствующие подразделения.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами отсутствия водоснабжения, подключения к сетям, заключения договоров, предоставления тех или иных услуг. Также жителей интересует порядок установки приборов учета воды и расчетов за холодное водоснабжение.
Заявитель получает ответ на адрес своей электронной почты, указанной при заполнении формы обращения, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".