Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
13.02.2024

Неравнодушный подход – главный принцип работы диспетчерской службы


Диспетчерская – это сердце водоканала. Слаженная работа службы помогает вовремя реагировать на ситуации, требующие оперативного решения.
 
Знакомьтесь, на фото — сегодняшняя смена сотрудников нашей диспетчерской. Именно они отвечают на сложные вопросы, дают полезную информацию и круглосуточно помогают решать проблемы с водоснабжением и водоотведением. 
 
Даже в случае нештатных ситуаций наши операторы всегда настроены дружелюбно, обладают профессиональными знаниями и чувством такта.

 
 
Помимо ответов на поступающие звонки и заявки, в обязанности диспетчера входит работа со специальным программным обеспечением. На большом экране отображаются все данные о работе объектов предприятия, станций, очистных сооружений канализации. 

 
Устранение коммунальной аварии или нештатной ситуации – это всегда результат совместной командной работы самых разных специалистов. И чем сложнее задача, тем больше подразделений участвуют в её решении.
 
ГлавнаяНовости → Неравнодушный подход – главный принцип работы диспетчерской службы