Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Неравнодушный подход – главный принцип работы диспетчерской службы
Диспетчерская – это сердце водоканала. Слаженная работа службы помогает вовремя реагировать на ситуации, требующие оперативного решения.
Знакомьтесь, на фото — сегодняшняя смена сотрудников нашей диспетчерской. Именно они отвечают на сложные вопросы, дают полезную информацию и круглосуточно помогают решать проблемы с водоснабжением и водоотведением.
Даже в случае нештатных ситуаций наши операторы всегда настроены дружелюбно, обладают профессиональными знаниями и чувством такта.
Помимо ответов на поступающие звонки и заявки, в обязанности диспетчера входит работа со специальным программным обеспечением. На большом экране отображаются все данные о работе объектов предприятия, станций, очистных сооружений канализации.
Устранение коммунальной аварии или нештатной ситуации – это всегда результат совместной командной работы самых разных специалистов. И чем сложнее задача, тем больше подразделений участвуют в её решении.