Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Напоминаем о бережном отношении к системе водоотведения
Специалисты водоканала работают в любую погоду, чтобы обеспечить жителей региона чистой питьевой водой и устранить аварии на сетях водоснабжения и водоотведения.
В Калужской области особо остро стоит проблема с засорами и неправильным отношением к системе водоотведения.
Многие продолжают выбрасывать в канализацию всё подряд - от влажных салфеток до остатков пищи. В итоге происходят засоры, затопления и неприятный запах на улицах.
К примеру, на фото – основная причина засора на одной из улиц поселка Воротынск. Фрагмент бордюрного камня и часть металлической трубы в колодце в очередной раз наглядно демонстрируют игнорирование правил пользования канализацией.
Мы постоянно обращаем внимание на необходимость бережного отношения к коммунальной инфраструктуре. Специалисты водоканала регулярно устраняют десятки засоров на сетях, на прошлой неделе зафиксировано почти 85 подобных нештатных ситуаций.
Напоминаем телефон центрально-диспетчерской службы: 8(4842) 211-112; 511-112; 8-800-200-03-11.