Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Надежное функционирование водопроводно-канализационного хозяйства – основная задача водоканала
Бригады водоканала, защищая комфорт горожан и жителей области, за прошедшую неделю устранили 102 аварийные ситуации, из которых 73 – это засоры на сетях водоотведения.
Несмотря на просьбы водоканала о бережном отношении к хозяйственной канализации, недобросовестные жители продолжают смывать через сантехнику бытовой мусор.
Специалисты напоминают, что такой мусор способен оказать негативное воздействие не только на сети водоотведения, но и на дорогостоящее оборудование канализационных станций. Речь идет о строительном мусоре, ветоши, полиэтилене, пластике, жире, окурках, подгузниках, влажных салфетках и пищевых отходах.
Устранение засоров - трудоемкий процесс, который требует привлечения спецтехники. Иногда для устранения аварийных ситуаций приходится отключать абонентов от водоснабжения.
Особую благодарность выражаем жителям, которые сообщают об обнаруженных порывах и утечках. Благодаря такой взаимосвязи, предприятие получает дополнительную информацию о состоянии работоспособности инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.