Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
На Жукова открыт новый центр по работе с населением
Губернатор Калужской области Владислав Шапша посетил новый центр обслуживания населения на улице Маршала Жукова, 43.
Визит главы региона ознаменовал старт работы центра, главной задачей которого является максимально быстрое и удобное взаимодействие с потребителями. Принцип «единого окна» позволит в одном месте решить все вопросы, связанные с услугами водоканала.



Калуга активно расширяется, мы принимаем новостройки на прямые договоры, в планах предприятия увеличить число прямых договоров в два раза. В старом офисе на улице Труда обслуживалось порядка 2,5 тысяч жителей в месяц. С помощью нового центра мы сможем увеличить количество принимаемых абонентов до 5 тысяч.

Прием граждан осуществляется одновременно в пяти окнах и на кассе, что значительно сократит время ожидания в очередях и позволит эффективно распределять потоки абонентов.
Важно, что здесь учтены потребности маломобильных граждан, а для самых маленьких посетителей оборудован детский уголок.

Владислав Валерьевич отметил, что открытие нового центра поможет оперативно решить проблемы абонентов и значительно улучшить качество предоставляемых услуг.
