Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
На водоканале внедряют дополнительные каналы связи
Согласно соглашению о сотрудничестве с ПАО «Ростелеком», подписанному в конце прошлого года, на водоканале подходят к завершению работы по реализации и внедрению современных цифровых технологий, направленных на инновационное развитие и внедрение цифровых сервисов, включая сервисы оперативного взаимодействия с гражданами. Основными элементами новой системы являются выделение дополнительного бесплатного многоканального номера, начинающегося на «800» и так называемой виртуальной АТС, установленных в Центральной диспетчерской службе предприятия.
Первое тестирование системы прошло сегодня в присутствии руководства предприятия в лице первого заместителя генерального директора Антона Коськова.
Виртуальная АТС — это возможность обеспечения телефонной связи, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть ее состоит в том, что она предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые сообщения оперативной информации, что, в конечном итоге, позволит гражданам быстрее связаться с диспетчерской службой и получить в полном объеме необходимую информацию не зависимо от загруженности операторов.