Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
На водоканале продолжается регулярный прием граждан по личным вопросам
Взаимодействие с потребителями и оперативное решение возникающих проблем - одно из приоритетных направлений работы водоканала. Для прямого диалога между жителями и руководством на предприятии организован прием граждан по личным вопросам.
Как правило, к нам обращаются с вопросами качества питьевой воды, плановых и аварийных ремонтных работ.
Важной темой остается работа системы водоотведения. На приеме обсуждаются вопросы ликвидации засоров и профилактики аварийных ситуаций. Специалисты дают разъяснения по правилам эксплуатации сетей и планам по их реконструкции.
Особое внимание уделяется вопросам получения технических условий на подключение к сетям, согласования проектной документации, подключения частных домовладений к инженерным сетям.
Каждое обращение от жителей фиксируется, а по результатам встречи даются официальные поручения соответствующим службам с установленными сроками исполнения.




