Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Личный прием – это фактически адресная помощь людям
Личный прием – это фактически адресная помощь людям. Этот формат взаимодействия с жителями стал ключевой формой работы руководителей предприятия с населением.
Предварительная запись на прием осуществляется по телефону сотрудником пресс-службы. В ходе беседы конкретизируются мотивы обращения гражданина и содержание его вопроса.
Регулярно, согласно графику, проводит прием первый заместитель генерального директора водоканала Антон Коськов.
К примеру, сегодняшнее обращение не требует дополнительной проверки. В ходе приёма заявителю дано устное разъяснение, что вопрос будет решен, и его решение контролируется лично Антоном Валериевичем.
«Подобная форма работы является очень действенным и эффективным механизмом взаимодействия с населением, помогает выявить наиболее острые проблемы» - отметил Антон Коськов.