Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Личный приём – эффективный способ для решения многих проблем
Прямое взаимодействие с жителями является одним из ключевых направлений в работе руководителей водоканала. Проведение личных приёмов населения – это фактически прямая адресная помощь горожанам, в разговоре с жителями выявляются темы и проблемы, выбираются пути их решения.
«Каждый раз на личном приёме у нас выстраивается содержательный и порой эмоциональный диалог, я сталкиваюсь с потоком вопросов и проблем. Среди них бывают и острые, требующие немедленной реакции. Впрочем, для каждого обратившегося за помощью человека, именно его вопрос самый важный. Стараюсь вникать отдельно в каждую проблему, ищу варианты решения, а после держу это решение на контроле», - рассказывает заместитель главного инженера по производству Анатолий Казаков.
Вопросы, с которыми обращаются жители в водоканал, имеют широкий спектр: подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, начисления за оказанные услуги, развитие и модернизация сетей, а также вопросы благоустройства после проведенных работ.