Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Итоги работы предприятия с 19 по 26 февраля
Более 130 важных для калужан работ было проведено на сетях водоснабжения и водоотведения за прошедшую неделю.
Заявки выполнялись, в том числе и по сообщениям со стороны горожан, которые оперативно передавали информацию об обнаруженных утечках, звоня в диспетчерскую предприятия или оставляя комментарии на официальных страницах в соцсетях.
Кроме того, десятки выездов совершено по обращениям о незакрытых или разрушенных люках на колодцах, большой объем работ проведен по анализу состояния сетей и сооружений водоканала.
Как отмечают операторы диспетчерской службы, в праздничные дни поступает на порядок больше звонков, чем в будни. Все заявки оказываются актуальными, но зачастую дублируют друг друга.
Выражаем огромную благодарность калужанам за эффективное взаимодействие в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе и области нештатных ситуациях.
Напоминаем, что обратиться в центрально-диспетчерскую службу водоканала можно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112.