Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Горячая линия водоканала круглосуточно принимает звонки жителей
Горячая линия водоканала, круглосуточно принимающая звонки жителей Калуги и Калужской области, пополнилась еще двумя бесплатными многоканальными номерами. Теперь, кроме уже имеющегося номера 211-112, добавились номера 511-112 и 8-800-200-03-11.
Специалисты фиксируют все обращения и оперативно передают заявку на исполнение в соответствующий отдел.
Для жителей время ожидания ответа специалиста минимально. Можно оставить обращение об отсутствии воды, утечке на магистральных сетях холодного водоснабжения или нарушении работы канализации.
Вместе с тем, продолжает работать WhatsApp чат водоканала, разработанный по предложению Центра Управления Регионом Калужской области. По номеру 8-930-847-37-16 можно оставить сообщение об открытом люке. Информация оперативно передается ремонтной бригаде, которая в кратчайшие сроки проведет обследование объекта и установит новую крышку. При этом гражданину будет направлен ответ о выполненных мероприятиях. Обращения принимаются из любого населенного пункта Калужской области. Заявителю необходимо указать точный адрес и по возможности прислать фото открытого колодца.