Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Электронная приемная оперативно решает вопросы жителей
Электронная приемная ГП «Калугаоблводоканал», действующая на официальном сайте предприятия, это эффективный интернет-сервис для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Приемная создана для удобства потребителей, быстрого и качественного решения многих вопросов.
Обращения поступают с 2013 года, и на сегодняшний день поступивших заявок более пяти тысяч. Все принятые обращения регистрируются и направляются для решения и принятия необходимых мер в соответствующие подразделения.
Наибольшее количество обращений от жителей, поступающих в Электронную приемную, связано с вопросами отсутствия водоснабжения, подключению к сетям, заключению договоров, предоставлению тех или иных услуг. Также жителей интересуют вопросы, связанные с установкой приборов учета воды и расчетов за холодное водоснабжение.
Перед направлением электронного обращения необходимо ознакомиться с порядком обращения граждан.
Ответ заявитель получает на адрес своей электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".