Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
(4842) 211-112
07.04.2021

Электронная приемная оперативно решает вопросы жителей


Электронная приемная ГП «Калугаоблводоканал», действующая на официальном сайте предприятия, это эффективный интернет-сервис для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Приемная создана для удобства потребителей, быстрого и качественного решения многих вопросов.

Обращения поступают с 2013 года, и на сегодняшний день поступивших заявок более пяти тысяч. Все принятые обращения регистрируются и направляются для решения и принятия необходимых мер в соответствующие подразделения.

Наибольшее количество обращений от жителей, поступающих  в Электронную приемную, связано с вопросами отсутствия водоснабжения, подключению к сетям, заключению договоров, предоставлению тех или иных услуг. Также жителей интересуют вопросы, связанные с установкой приборов учета воды и расчетов за холодное водоснабжение.

Перед направлением электронного обращения необходимо ознакомиться с порядком обращения граждан.



Ответ заявитель получает на адрес своей электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 

ГлавнаяНовости → Электронная приемная оперативно решает вопросы жителей