Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Должников будут отключать
Своевременная оплата предоставленных услуг – это гарантия надежного водоснабжения и водоотведения, замена сетей, приобретение нового современного оборудования и материалов для выполнения ремонтных работ, проведение планово-предупредительных мероприятий.
Сотрудники водоканала активизируют работу по ограничению или отключению водоснабжения в случае несвоевременной оплаты.
Это касается потребителей, имеющих задолженность более чем за два месяца. После предварительного уведомления недобросовестных абонентов проводится временное отключение холодного водоснабжения до момента полного погашения долга и оплаты работ, связанных с отключением и подключением к централизованной системе.
По результатам проводимых мероприятий часть потребителей уже погасили имеющуюся задолженность. В ближайшее время всем должникам будут направлены соответствующие уведомления и произведено отключение.
Напоминаем о необходимости вовремя оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Помните, что от этого зависит бесперебойная работа всех инженерных систем ВКХ и реализация планов по их своевременному обновлению.