Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
22.11.2024

Долги потребителей за услуги ГП «Калугаоблводоканал» превысили 1 миллиард рублей


Сумма задолженности внушительная, регулярно предприятием проводится разъяснительная работа с абонентами о соблюдении платежной дисциплины. В том числе в течение нескольких месяцев специалисты выезжали по проблемным адресам, где отмечалась задолженность за несколько периодов. Жителям предоставляли всю информацию о долге, вручали квитанции и уведомления, обеспечивали возможность оплаты на месте. Однако далеко не все проявили сознательность в части оплаты услуг водоснабжения и водоотведения.

Сегодня генеральный директор водоканала Юрий Петрушин провёл установочное совещание с руководителями и директорами филиалов водоканала. Юрий Николаевич ещё раз обозначил проблему, совместно с коллегами определили пути и сроки ее решения.


 
"Ограничение подачи ресурсов – это крайняя мера воздействия на должников, - отмечает Юрий Петрушин. – К ней приходится прибегать, когда прочие способы не приносят результата. Конечно, мы рекомендуем всем нашим абонентам не допускать задолженности, вовремя и в полном объеме платить за коммунальные услуги. Но если жители в течение двух месяцев с момента получения уведомления не нашли возможности выйти с нами на диалог, то другого выхода я не вижу", - подытожил Юрий Николаевич. 



Со следующей недели планируются мероприятия по отключению абонентов-неплательщиков в ряде населенных пунктов Калужской области.

 
ГлавнаяНовости → Долги потребителей за услуги ГП «Калугаоблводоканал» превысили 1 миллиард рублей