Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Диспетчерская служба водоканала работает в усиленном режиме
В праздничные дни, когда большинство жителей отдыхает, сотрудники водоканала с увеличенной нагрузкой в круглосуточном режиме несут новогоднюю вахту, чтобы жители и гости калужского региона спокойно и комфортно провели эти праздники в своих домах.
Традиционно 31 декабря колоссальная нагрузка ложится на центрально-диспетчерскую службу водоканала. Происходит резкий скачок водопотребления: люди готовятся к празднику, делают уборку, готовят. А затем, перед боем курантов, все садятся за праздничный стол, краны закрываются — и водопотребление значительно падает. В этот период очень важно своевременно перераспределить давление в сетях. Для обеспечения бесперебойной работы системы специалисты предприятия заблаговременно проводят прогнозирование ситуации и готовят рекомендации для дежурных диспетчеров.
В новогоднюю смену дежурят опытные сотрудники и руководители, чтобы в случае нештатной ситуации они могли оперативно принять верное решение.
Также фиксируется увеличение количества звонков, поступающих в call-центр предприятия. Операторы на рабочем посту готовы проконсультировать жителей по возникающим вопросам и проблемам. Телефоны для связи: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.
На фото наши герои - сотрудники «сердца водоканала» - центральной диспетчерской службы.
Коллеги, спасибо за ваш труд!
Коллеги, спасибо за ваш труд!