Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Диспетчерская служба водоканала работает в круглосуточном режиме
Если по улицам текут ручьи или пропала крышка люка - звонить почему-то не принято. Проще написать возмущённый пост в соцсети, распространить его в популярных пабликах и собрать эмоциональные комментарии.
Безусловно, эти действия не помогут решить возникшую проблему. Сочувствующие комментаторы не починят водопровод и не закроют открытый колодец. Согласитесь, логично - просить помощи у тех, кто должен помочь в подобных ситуациях.
Чтобы в любое время дня и ночи жители региона могли обратиться в водоканал, работает центральная диспетчерская служба. Операторы диспетчерской службы проконсультируют, подскажут, примут заявку и обязательно помогут.
Просим жителей обязательно звонить, если:
- Неожиданно пропала холодная вода. Без предупреждения это происходит только в случае аварийной ситуации. Операторы примут вашу заявку, и направят специалистов для выяснения причин и ремонта.
- Вы видите, как по улице течёт вода - чистая или сточная. Сообщите оператору примерный адрес. На место для обследования и устранения аварии будет направлена бригада.
- На вашем пути встретился открытый люк. Обязательно сообщите о таком факте оператору службы. Быстрая реакция ответственных горожан очень важна для водоканала. Ведь открытый колодец представляет собой реальную угрозу для жизни пешеходов и водителей.
Напоминаем, что обратиться в центральную диспетчерскую службу водоканала можно по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.