Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
14.10.2025

Диспетчерская служба - сердце водоканала


Круглосуточная центрально-диспетчерская служба является ключевым звеном в работе водоканала. Слаженная работа службы помогает вовремя реагировать на ситуации, требующие оперативного решения.

Именно сюда ежедневно поступают сотни звонков от жителей города Калуги и Калужской области.  Большинство обращений связано с аварийными ситуациями на сетях, качеством оказания услуги, проведением расчётов, вопросами об отсутствии и сроках подачи воды. Бывают и позитивные моменты – жители часто звонят, чтобы выразить слова благодарности в адрес специалистов водоканала.

На фото одна из смен сотрудников нашей диспетчерской: начальник смены Ирина Шалаева, специалисты call-центра Юлия Полозова и Ольга Антонова, а также начальник ЦДС Марина Бычкова. Они отвечают на сложные вопросы, дают полезную информацию, осуществляют контроль работы сетей и объектов предприятия, а через сеть контрольных точек осуществляется руководство эксплуатацией всей системой водопроводно-канализационного хозяйства.
 
«Главная наша гордость - это слаженность коллектива. Мы являемся командой, где каждый на своем месте и все действуют как единый механизм, особенно в часы «пиковых» аварий», - рассказывает начальник центрально-диспетчерской службы Марина Бычкова.
 

 
ГлавнаяНовости → Диспетчерская служба - сердце водоканала