Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Центрально-диспетчерская служба водоканала работает круглосуточно
За прошедшую неделю с 13 по 19 марта в диспетчерскую службу предприятия поступило 1156 звонков от жителей города и области.
Ни одна проблема не осталась без внимания. Что-то устранили сразу и быстро, над чем-то пришлось потрудиться дольше, а некоторые вопросы разрешились уже в ходе разговора с диспетчером.
Специалистами водоканала за минувшую неделю устранено 22 утечки холодного водоснабжения и 97 засоров канализации.
Мы уже неоднократно обращались к нашим жителям - пожалуйста, соблюдайте правила пользования канализацией. Засоры на сетях водоотведения часто происходят из-за нарушения норм эксплуатации. Наши специалисты достают различные предметы строительного мусора и текстильных изделий, утилизация которых в систему канализации запрещена.
Просим жителей ответственно относиться к коммунальным системам и не превращать канализацию в мусоропровод.
Напоминаем, что обратиться в центрально-диспетчерскую службу водоканала можно круглосуточно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.