Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Центрально-диспетчерская служба водоканала круглосуточно принимает заявки от граждан
Центрально-диспетчерская служба водоканала круглосуточно принимает заявки от граждан. За минувшую неделю поступило 1130 звонков. Специалистами предприятия было ликвидировано 15 утечек на водопроводных сетях и устранено 66 засоров канализации. По статистике на устранение засоров сотрудники водоканала выезжают чаще, чем на ликвидацию других аварийных ситуаций.
Совсем скоро Международный женский день и мы уверены, что никому не хотелось бы омрачать праздничное настроение бытовыми проблемами.
Обращаемся к жителям, пожалуйста, соблюдайте правила пользования канализацией и это поможет избежать многих аварийных ситуаций. Во время работ по устранению засоров специалисты достают предметы, которые не должны там быть: строительный мусор, пищевые отходы, текстильные изделия. Все это создает непроходимость в трубе и способствует вытеканию сточных вод на рельеф.
Обратиться в центрально-диспетчерскую службу водоканала можно круглосуточно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.