Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
30.01.2023

Call-центр предприятия за прошедшую неделю принял около 2000 телефонных вызовов


За прошедшую неделю аварийно-восстановительные бригады водоканала устранили 135 нештатных ситуаций на инженерных сетях. 
 
На сетях водоснабжения проведено 29 работ по устранению утечек различного уровня сложности, на сетях водоотведения специалисты устранили 106 засоров.
 
Это далеко не весь список работ, на которых за неделю побывали наши специалисты. Мониторинг сетей и приём заявок ведется операторами центрально-диспетчерской службы в круглосуточном режиме. 
 
Call-центр предприятия за прошедшую неделю принял около 2000 телефонных вызовов. Разумеется, часть заявок дублировали друг друга, но благодаря такой форме связи с населением, водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации. Также пристальное внимание регулярно уделяется работоспособности водозаборов и насосных станций.
 
Напомним, что все вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, можно задать по телефонам диспетчерской службы водоканала:  211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11. 
 
 
 
ГлавнаяНовости → Call-центр предприятия за прошедшую неделю принял около 2000 телефонных вызовов