Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Новости
-
01.11.2024Площадка предназначена для учебно-тренировочных занятий по игровым видам спорта на уроках физкультуры и оснащена современным спортивным оборудованием.
Специалисты водоканала вынесли за пределы игровой площадки в Бетлице около 50 метров трубопровода
- Основная часть работ на проезжей части на участке от ул. Ленина до ул. Московской завершена, завтра к вечеру улица будет открыта для проезда автомобилей. По окончании ремонта дорога будет передана муниципалитету для проведения дальнейших мероприятий.
- Ежегодно проводимая профилактическая работа на водозаборных сооружениях позволяет содержать подводные конструкции сооружений в надежном рабочем состоянии.
-
В завершении рабочей встречи стороны наметили перспективы дальнейшего сотрудничества, так как обеспечение жителей области чистой водой является приоритетной задачей для руководства водоканала и администрации района.
- В рамках проходящей по всей стране Всероссийской акции «Письмо солдату» ученики написали письма нашим солдатам и изготовили своими руками памятные сувениры.
- Актуальная тема на сегодняшний момент – реконструкция водозаборного узла в Людиново. Проектом предусмотрено внедрение в технологическую схему очистки микрофильтров.
-
Сбор «Умный город» проводится по трём направлениям: сбор средств на закупку квадрокоптеров, тепловизоров, средств связи, бронежилетов, защитных шлемов, генераторов, компьютерной техники, индивидуальных тактических аптечек, мягких носилок, спальных мешков, рюкзаков, средств обогрева, комплектов вещей, маскировочных сетей; передача новым субъектам РФ программного обеспечения и оборудования для реализации проектов «Умный город»; отправка писем со словами поддержки военнослужащим.
-
«Главная функция водоканала – качественное предоставление населению комплекса услуг водоснабжения и водоотведения, чтобы у людей возникало к нашей работе как можно меньше претензий. Проблемных ситуаций в сфере ЖКХ мало не бывает, стараемся держать обратную связь с абонентами и управляющими компаниями, тем самым снижая градус напряжения», - говорит Юрий Петрушин.
- По результатам выезда жители трёх населенных пунктов получили уведомления о нарушении сроков оплаты. А некоторые абоненты оплатили коммунальные услуги на месте с помощью выездного мобильного офиса водоканала.
Главная →
Новости