Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Если в кране нет воды
К сожалению, многим знакома ситуация, когда, открывая дома кран, мы видим весьма неприятную неожиданность: отсутствие воды либо пониженное давление. Почему это происходит, и что необходимо делать в таких случаях, Вы узнаете из нашей статьи.
Плохой напор воды (пониженное давление)…
Стоит отметить, что ГП «Калугаоблводоканал» отвечает за подачу только холодной питьевой воды по сетям до ввода в дом.
Если у Вас наблюдается пониженное давление холодного водоснабжения, то действовать необходимо по следующей схеме:
Шаг 1: Следует обратиться в свою управляющую компанию (ЖРЭУ, ТСЖ), которая обслуживает Ваш дом, с уточнением, не проводятся ли какие-либо работы на внутренних сетях. В случае, если управляющая компания работ по Вашему адресу не проводит, необходимо обратиться в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» по телефону 211-112 для получения информации о проводимых работах на магистральных сетях водопровода в данном районе.
Шаг 2: В случае, если пониженное давление воды наблюдается не разово, а периодически, в подобной ситуации Вам необходимо обратиться опять же в свою управляющую компанию с коллективной заявкой на обследование сетей водоснабжения. Специалисты управляющей компании проведут обследование на предмет утечек на внутренних сетях, изношенности труб. Также стоить заметить, что иногда проблема может быть и в неверном инженерном решении при строительстве дома.
Шаг 3: В случае, если данное обследование не выявит причину пониженного давления воды в доме, управляющая компания должна пригласить представителя ГП «Калугаоблводоканал» для совместного замера давления воды на вводе в дом. По результатам замера давления будет выяснена причина и, соответственно, определены зоны ответственности за решение данного вопроса. Если давление на вводе в дом соответствует нормативному, то причину пониженного давления воды необходимо искать на внутренних сетях и это задача управляющей компании, обслуживающей данный многоквартирный дом. Если же давление в сети не соответствует утвержденным параметрам, решением данного вопроса будет заниматься ГП «Калугаоблводоканал».
О плановых ремонтных работ должны оповещать заранее…
Холодное водоснабжение иногда может отсутствовать при проведении ремонтных работ, как со стороны ГП «Калугаоблводоканал», так и со стороны управляющих компаний.
Для уточнения этой информации, о сроках проведения работ можно обратиться как в обслуживающие дома управляющие компании, так и в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» по телефону 211-112.
Согласно законодательству, при проведении плановых ремонтных работ существует регламентированный порядок и сроки оповещения потребителей, утвержденные Правительством РФ. Соответственно, ГП «Калугаоблводоканал» заблаговременно оповещает управляющую компанию и Администрацию города о проводимых работах на сетях водоснабжения с указанием адресов и сроков проведения ремонтных работ. В свою очередь, управляющая компания обязана известить жильцов (например, через объявления на подъездах), либо уведомить старших по домам, которые, в свою очередь, оповещают жильцов.
Специалисты ГП «Калугаоблводоканал» при проведении плановых ремонтных работ рекомендуют делать запас воды на весь период отключения холодного водоснабжения. Кроме того, при необходимости организуют подвоз питьевой воды.
Если случилась авария…
К сожалению, случается так, что под отключение попадают как многоквартирные, так и частные дома в виду проведения аварийно-ремонтных работ, то есть не плановых. Спрогнозировать заранее отключение невозможно, поэтому ГП «Калугаоблводоканал» обращается к жителям с просьбой отнестись с понимание к такого рода отключениям, и по возможности сделать запас воды.
ЭТО НАДО ЗНАТЬ!
Для справки:
За поставку холодного водоснабжения в дома и организации отвечает ГП «Калугаоблводоканал». Телефон информационно-справочной службы: 211-112.
За горячее водоснабжение и центральное отопление отвечает МУП «Калугатеплосеть». Телефон: 56-23-58.
При авариях:
на внутридомовых сетях водоснабжения необходимо обращаться:
• С 08:00 ч. до 17:00 ч. - в управляющую компанию (ЖРЭУ, ТСЖ), обслуживающую многоквартирный дом. Название и телефон обслуживающей Вас организации указан на платежных квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.
• C 17:00 до 08:00 ч. – в городскую аварийно-ремонтную службу, телефон: 55-71-33.
на внешних сетях (т.е. до фундамента дома) – в ГП «Калугаоблводоканал». Телефон: 211 -112.