Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
13.09.2018

Водоканал не продает и не устанавливает фильтры для очистки воды в квартирах


ГП «Калугаоблводоканал» напоминает жителям, что сотрудники предприятия не ходят по квартирам и не предлагают приобрести фильтры для очистки воды.

Вода, подаваемая потребителю, соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода». Это нормативный документ, своим содержанием  декларирующий  обязательную безопасность  питьевой воды в эпидемическом и радиологическом  отношении, безвредность по химическому составу и  благоприятные  вкусовые качества.

Контроль качества питьевой воды осуществляет центральная аналитическая лаборатория водоканала.  Специалисты проводит химические, радиологические и микробиологические исследования. Пробы отбираются как на выходе из станций очистки, так и по всем направлениям водопроводной сети, а результаты лабораторного контроля ежемесячно предоставляются  в Роспотребнадзор.

Не попадайтесь на уловки мошенников, которые под видом сотрудников водоканала предлагают провести анализ воды из крана, а затем установить фильтр для ее очистки.

Смотреть сюжет Мошенники «чистой воды» в программе Доброе утро на 1 канале.


ГлавнаяНовости → Водоканал не продает и не устанавливает фильтры для очистки воды в квартирах