Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
10.11.2017

Куда обращаться в случае отсутствия водоснабжения


В информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» поступает много вопросов, связанных с пониженным давлением в сети или отсутствием водоснабжения в жилых домах. Такие ситуации возникают не только из-за ремонтных мероприятий, проводимых специалистами предприятия. Зачастую причиной отсутствия водоснабжения или низкого напора воды являются работы сотрудников управляющих организаций на внутридомовых сетях.
 
Как вести себя абоненту в подобной ситуации и куда обращаться за разъяснениями, можно узнать из нашего материала.
 
Прежде всего, стоит сказать, что Государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал» отвечает только за подачу питьевого (холодного) водоснабжения, а также оказывает услуги по водоотведению. Услуги горячего водоснабжения предоставляет МУП «Калугатеплосеть». В случае проблем с горячей водой следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу теплосети по телефонам: 57-65-62 и 56-23-58.
 
Если же у абонента возникли вопросы, связанные с холодным водоснабжением, то, прежде всего, следует связаться с управляющей компанией (УК, ТСЖ), которая обслуживает многоквартирный жилой дом и уточнить, не проводят ли их специалисты работ на внутренних сетях. Номер телефона управляющей компании можно найти в ежемесячных квитанциях на оплату. Стоит обратить внимание, что водоканал обслуживает только внешние сети до ввода в дом. А вот внутренние коммуникации находятся в ведении управляющей компании. Если абонент выяснил, что УК не проводит работ на внутридомовых сетях, то следует обратиться в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» по телефонам 211-112 и 71-39-39 для получения информации о проводимых работах на магистральных сетях водопровода в данном микрорайоне. Сотрудники службы пояснят характер работ и время их планируемого завершения. При длительном отсутствии водоснабжения можно оставить заявку на подвоз питьевой воды.
 
Также информация о планируемых ремонтных работах на магистральных сетях размещается на официальном сайте ГП «Калугаоблводоканал». Кроме того, она заблаговременно передается в управляющую компанию, которая обязана оповестить жителей о предстоящем отключении холодной воды.
 
В любом случае к ремонту коммуникаций жителям следует относиться с пониманием, ведь в дальнейшем это гарантирует качество предоставляемой услуги.
  
 
 
ГлавнаяНовости → Куда обращаться в случае отсутствия водоснабжения