Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
18.01.2019

Колл-центр водоканала оперативно реагирует на звонки жителей


В центрально-диспетчерскую службу водоканала продолжают поступать обращения жителей об отсутствии крышек люков на колодцах.

Так в ночь на 18 января на телефон 211-112 поступил звонок об отсутствии крышки на колодце, расположенном на дороге по ул. Пушкина. Оперативно к месту выехала бригада водоканала, которая огородила место сигнальной лентой и приступила к работам. По информации специалистов причиной отсутствия явилось разрушение крышки из-за проводимых работ по прочистке дорожного полотна грейдером. Специалисты отремонтировали люк колодца и заменили крышку. По статистике большинство случаев происходят из-за хищения, но случаются и подобные происшествия.

В целях снижения воровства предприятие постепенно заменяет чугунные люки на песчано-полимерные. Они действительно стали неинтересны для похитителей, так как сдать их в пункты приема металла как чугунные оказалось невозможно. Что касается качественных характеристик, то они выдерживают различные нагрузки. Несколько лет назад, такие крышки успешно прошли тестирование на территории водоканала большегрузной техникой. Они выдержали нагрузки до 25 тонн.

Стоит отметить, что в конце декабря прошлого года на городской планерке поступило предложение запретить прием расколотых крышек люков в пункты приема металла и организовать совместно с УМВД рейды по проверке данных организаций.


ГлавнаяНовости → Колл-центр водоканала оперативно реагирует на звонки жителей