Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Сотрудники водоканала оперативно реагируют на звонки калужан об открытых люках
Информационно-справочная служба ГП «Калугаоблводоканал» принимает звонки от жителей в круглосуточном режиме. Позвонив по телефону 211-112 можно сообщить любую информацию, касающуюся водоснабжения или водоотведения в Калуге и области.
Если вы стали очевидцем аварийной ситуации, утечки на сетях или увидели открытый колодец, незамедлительно обращайтесь в информационно-справочную службу. К месту работ будет направлена оперативная бригада водоканала.
В случае с открытыми колодцами специалисты определят, какой из структур он принадлежит. Если колодец не находится в ведении водоканала, специалисты выполнят его ограждение и передадут информацию в организацию, ответственную за данный объект. Если крышка отсутствует или имеет повреждение на водопроводных или канализационных колодцах, сотрудники заменят ее на новую.
Стоит отметить, что в июле текущего года информационно-справочная служба предприятия приняла 25 заявок жителей об открытых колодцах или имеющих повреждение люках.
Кроме телефона информационно-справочной службы 211-112 информацию об открытых колодцах можно оставить дежурному городской управы по телефонам 563-125 и 777-112.